Объект конкурса — сфера туризма и сайты соответствующей тематики. Компания AviaSales совместно с порталом BizzTeams приглашает всех желающих проникнуться сферой туризма, почувствовать ее прибыльность и потенциал развития на ближайшие несколько лет.
Задача конкурсантов — создать сайт туристической тематики, в течение трех месяцев наполнять его контентом, развивать, продвигать и зарабатывать на партнерской программе AviaSales.ru. Все заработанные деньги остаются у конкурсантов. Кроме того, специально для них на период действия конкурса будет повышенная комиссия 70%, вместо 50%, от прибыли AviaSales.ru.
Конкурс продлится с 24 сентября по 20 декабря 2012 года.
Наверняка вы помните исследование «Актуальное SEO», проведенное SAPE пару месяцев назад. Рады вам сообщить, что сейчас готовятся результаты нового исследования«SEO ссылки 2.0», которое проводится компаниями «SEO-Интеллект» и SAPE при информационной поддержке SEOnews.
В качестве экспертов выступают Артур Латыпов (совладелец и руководитель компании «SEO-Интеллект») и Петр Савинов (руководитель отдела информационных технологий Sape).
Google AdWords расширяет функцию геотаргетинга: теперь российским рекламодателям доступно более 200 населенных пунктов со всех уголков России.
Для того чтобы воспользоваться новыми возможностями геотаргетинга, достаточно зайти в раздел «Настройки» соответствующей рекламной кампании. Чтобы оценить предполагаемую величину охвата целевой аудитории, достаточно начать вводить название населенного пункта, который нужно добавить или исключить из геотаргетинга...
Ежегодный рейтинг известности SEO-компаний проводится уже в пятый раз. За все предыдущие годы его участниками стали сотни известнейших интернет-агентств страны. Издание о поисковом маркетинге SEOnews приглашает принять участие в очередной «серии» проекта и побороться за звание самой известной SEO-компании России.
Методология исследования остается неизменной, что позволяет отслеживать результаты исследований и делать выводы об эволюции компаний...
Сегодня Google празднует своё 14-летие! О знаменательной дате редакции SEOnews с самого утра напоминают преданные поклонники поисковика из России и соседних стран:
Сам Google отмечает свой День рождения праздничным дудлом в виде торта с 14 свечками:
На наших глазах именинник эти свечи задувает и съедает праздничное лакомство. В результате дудл превращается в крошки, выложенные в виде названия поисковика...
В Internet Marketing Business Academy можно получить реальные знания и отработать их на практике, узнать о принципах успеха и подводных камнях работы в digital-индустрии, научится работать с отдачей и не платить за это ни копейки.
В Internet Marketing Business Academy каждый желающий может научиться успешно работать в сфере интернет-маркетинга. Как решать коммерческие бизнес-задачи с помощью современных digital-инструментов расскажут признанные эксперты отрасли!
Яндекс вновь призывает вебмастеров быть внимательнее и тщательно заботиться о безопасности своего ресурса. На этот раз речь идет о популярном методе поискового спама – скрытых ссылках, которые могут быть размещены на ресурсе без ведома владельца. С помощью таких ссылок злоумышленники надеются повысить доверие поисковой системы к своему сайту.
Для такого содержимого характерно появление невидимых тегов div или a, со стилями hidden, display:none, overflow:hidden...
Конкурс «WordPress. Вот она, CMS моей мечты» предназначен для всех, кто еще не успел собрать чемоданы и отправиться в теплые страны. Уникальная черта конкурса — он абсолютно беспроигрышный — призы получат все.
В чем суть конкурса: участникам нужно написать статью на тему «WordPress...
Google вновь взялся за старое: в действиях и словах поисковика опять прослеживаются противоречия и отсутствие логики, хором заявляют вебмастера на западном форуме WebmasterWorld. Оказывается многие из них получают от Google AdSense письма с рекомендациями разместить рекламный блок в левой верхней части сайта и тем самым увеличить показы, клики, доходы и т.д. На первый взгляд, кажется, что Google полон благих намерений...
Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал пост, в котором подробно рассказано о влиянии обстоятельств на запросы пользователей. Существует сезонный всплеск интереса на определенные услуги. Например, апрель, октябрь и ноябрь являются пиковыми месяцами по количеству запросов «шины». Но случается всплеск интереса к определенным темам, который не связан с сезонностью и погодой.
Например, влияние на запросы может оказывать телевидение...