Новый метод таргетинга на мобильных пользователей от Google | Новости рынка SEO: 13 Августа 2014

Google разработал новый способ таргетинга на пользователей мобильных устройств.

Раньше человек, использующий два мобильных устройства, воспринимался рекламодателями как два отдельных пользователя. Причем это не зависело от того, работал человек с мобильным приложением или браузером.

Осенью этого года компания планирует запустить тестовый метод таргетирования пользователей мобильных устройств. Этот метод объединит разные механизмы отслеживания активности людей в мобильном интернете. В тестировании примет участие сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.

Таргетирование мобильных пользователей будет происходить без сбора их личных данных. К тому же компания планирует добавление возможности отказа от отслеживания в мобильном интернете и приложениях.

Представитель компании Google дал следующий комментарий: 

В качестве альтернативы менее прозрачным методам мы проводим некоторые тесты, чтобы помочь компаниям запускать рекламные кампании через мобильные браузеры и приложения, используя анонимные идентификаторы; а также чтобы помочь людям использовать возможности управления приватностью на iOS и Android.  

.