Перейти к содержимому
Меню
CheStore-Java master
  • FAQ
  • Клиенты
  • Консультирование
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Разработка
  • Сертификация
CheStore-Java master

Новый способ управлять локальными расширениями в GoogleAdWords | Новости рынка SEO: 16 Июля 2014

Опубликовано на 23.11.2019

Google представил рекламодателям AdWords возможность установки локальных расширений для объявлений на уровне аккаунта, с помощью связи аккаунта в Google Мой бизнес с аккаунтом Google AdWords. Устанавливать расширения для каждой отдельной кампании больше не будет нужно.

Как только вы добавите все ваши расширения в аккаунт Google Мой бизнес и свяжете его с аккаунтом Google AdWords, вы можете выбрать «обновленные» (т.е. на уровне аккаунта) локальные расширения из вкладки Расширения, чтобы они автоматически отображались для всех кампаний. Также можно установить фильтры, чтобы привязать адреса к определенным группам объявлений и кампаниям.

Локальные расширения на уровне кампании (которые сейчас обозначаются как «не обновленные»/ not upgraded) будут использоваться до конца года.

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Ноя    

Архивы

  • Ноябрь 2019
©2025 CheStore-Java master