На прошлой неделе Google внес изменения в свой поисковый алгоритм, сообщил на
В пятницу Мэтт Каттс сообщил своим читателям о том, что было запущено в начале прошлой недели:
Чуть более 2% запросов так или иначе изменятся, но действительно заметные перемены коснутся менее половины процента результатов. Общий эффект будет состоять в том, что пользователи с большей вероятностью увидят сайты, содержащие уникальный контент, чем сайты, собирающие или копирующие контент с оригиналов.
В пересчете на общее количество поисковых запросов, коих, по последним данным comScore, только у Google насчитывается 11,7 млрд., 2% — далеко не малое количество. Однако на ряд вопросов Мэтт Каттс пояснений так и не дал: как Google определяет уникальность контента, что происходит, если крупные трастовые ресурсы копируют содержимое с маленьких блогов, и как поисковик будет ранжировать легальные «зеркала» с сайтов с тем же контентом?