С 12 ноября 2012 года Google AdWords начнет вносить изменения в работу инструментов «Оптимизатор конверсии» и «Оптимизатор цены за конверсию».
Для повышения эффективности рекламных объявлений в Google AdWords, эти инструменты станут более тесно связаны между собой.
Что изменится:
При использовании «Оптимизатора конверсии» или «Оптимизатора цены за конверсию», новый метод ротации объявлений будет включен по умолчанию. При первой активации «Оптимизатора конверсии» или «Оптимизатора цены за конверсию» в кампании, настройка ротации вашего объявления изменится на «Оптимизировать для конверсии». Тем не менее, при желании рекламодатель может выбрать любой другой вариант.
Существующие кампании также переключатся на опцию «Оптимизировать для конверсии». Напомним, в прошлом декабре было анонсировано, что все кампании использующие «Оптимизатор конверсии» или «Оптимизатор цены за клик» будут переключены на опцию «Оптимизация для конверсии». Отказаться от этого обновления можно, заполнив специальную формудо 9 ноября 2012 г.
Для кампаний, использующих «Оптимизатор конверсии» или «Оптимизатор цены за конверсию» также изменится «Метод ротации». Как уже было анонсировано ранее настройка кампании «Равномерное чередование» автоматически изменится на «Оптимизацию для конверсии», если в течение 90 дней группа объявлений будет неизменна.
Напомним, «Оптимизатор конверсий» Google AdWords и «Оптимизатор цены за конверсию» может помочь рекламодателю получить больше конверсий по более низкой цене, и сократить время, необходимое на ручную настройку и оптимизацию ставок.
Опция «Оптимизировать для конверсии» показывает высоко-конвертируемые объявления рекламодателя чаще. Изменение ротации объявления с настройки «Оптимизация цены за клик» на «Оптимизацию для конверсии» увеличивает конверсию в среднем на 5%.