Каждый год сертифицированные партнеры Google и премиум-клиенты собираются в Mountain View на саммите Google Analytics, где команда GA рассказывает о будущем сервиса и его развитии. Раньше все, что говорилось на саммите, не выходило за его пределы. Однако начиная с этого года команда GA решила делиться информацией с широкой публикой. Краткий
— Universal Analytics
Новый инструмент Universal Analytics доступен премиум клиентам и тем, кто хочет работать с API. Universal Analytics поможет пользователям приспособить GA под собственные нужды, интегрировать с базами данных, и, в конце концов, получить более целостное видение имеющегося маркетингового канала.
— Инструмент Attribution Modeling
В апреле 2012 Google Analytics представил новый инструмент Моделирование атрибуций, который позволяет понять, как различные модели влияют на определение ценности маркетинговых каналов. Изначально инструмент был доступен только пользователям уровня премиум. Сейчас к нему постепенно открывается публичный доступ.
— Импорт данных о расходах
В течение месяца в Google Analytics появится возможность импортировать данные о расходах на внешних каналах и сравнивать эффективность продвижения в них c продвижением в Google.
— Customer Lifetime Value (CLV)
В 2013 планируется запуск инструмента Customer Lifetime Value (CLV), который рассчитает, какую сумму потратит пользователь на сайте компании в будущем. CLV отчеты помогут:
- оценивать сегменты клиентской базы
- решать, сколько нужно потратить на привлечение нового клиента
- решать, сколько нужно потратить на удержание клиента
- оценивать пользователей
- измерять эффективность маркетинговых действий
— Новизна и частота
Новизна, Частота и Денежная ценность – три поведенческие метрики, которые маркетологи уже давно используют для выявления нужных клиентов. Благодаря новым отчетам, показатели RFM появятся и в Google Analytics. Запуск отчетов запланирован на 2013 год.
— Пользовательские Расширения/Метрики
Расширенные изменения (функция доступная в Universal Analytics) дает возможность с легкостью добавлять информацию типа CRM-данных в аккаунт GA. Например, можно расширить рекламную кампанию добавив данные по расходам, чтобы получить ясное представление о ROI маркетинговой стратегии.
— Расширение премиум доступа
В 2013 еще в 8 странах появится Google Analytics Premium: Япония, Бразилия, Франция, Германия, Нидерланды, Италия, Испания и Норвегия.
— 100%-ная мобильность
Отчеты по мобильным приложениям вышли из закрытого бета-тестирования. Инструмент теперь доступен всем разработчикам и маркетологам в открытом тестировании.