Перейти к содержимому
Меню
CheStore-Java master
  • FAQ
  • Клиенты
  • Консультирование
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Разработка
  • Сертификация
CheStore-Java master

Новые возможности при создании медийно-контекстных баннеров | Новости рынка SEO: 30 Июня 2014

Опубликовано на 23.11.2019

По сообщению в рекламном письме Яндекса, у рекламодателей появились новые возможности при создании пакетов ключевых слов и словосочетаний.

Теперь можно использовать продающие добавки к запросам (слова «купить», «доставка», «цены» и т. д.), а также применять минус-слова для любых целей, а не только для снятия омонимии и трагического контента.

mkb-mini.jpg

Роман Молчанов, специалист по контекстной рекламе холдинга Ingate

Наконец-то таргетирование медийно-контекстных баннеров станет намного удобнее. С помощью минус слов в медийном продукте возможно будет увеличивать процент конверсии за счёт более целевого таргетинга. Снижаем «пустые» показы по информативным запросам и выходим на новый уровень эффективности медийно-контекстных баннеров в плане целевых действий. 

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Ноя    

Архивы

  • Ноябрь 2019
©2025 CheStore-Java master