Google AdWords: череда весенних обновлений | Новости рынка SEO: 26 Апреля 2012

Google AdWords сообщил об улучшении инструментов Keyword Tool (инструмент подсказки ключевых слов) и Traffic Estimator (оценщик трафика). Нововведения находятся в процессе внедрения и в течение нескольких недель станут доступны всем рекламодателям.

Улучшения для инструмента Keyword Tool:

— Просмотр предложенных сервисом ключевиков, сгруппированных тематически: обновленный инструмент позволяет легко посмотреть варианты ключевиков для новых рекламных кампаний и быстро выбрать группы объявлений для добавления в аккаунт напрямую.

— Интеграция с Оценщиком трафика: появилась возможность просмотреть данные из Traffic Estimator для ключевиков, которые были выбраны в Keyword Tool, и тем самым принять более эффективные решения по стратегии кампании.

Улучшения для инструмента Traffic Estimator:

— Добавление графика, позволяющего измерять трафик и ставки.

— Систематизация ключевиков по группам объявлений: появилась возможность создать черновые рекламные группы в Traffic Estimator и легко просмотреть трафик и оценочные ставки для каждой черновой группы объявлений.

— Добавление кампаний в аккаунт: если черновик кампании устраивает рекламодателя, можно добавить черновик кампании напрямую в аккаунт.

Кроме того, на днях Google сообщил о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса касательно параметра Показатель качества (Quality Score). Как сообщается, данный показатель будет разбит на три параметра: ожидаемый CTR, релевантность объявления, восприятие страницы пользователем. Объявление будет оцениваться по каждому параметру как «среднее», «выше среднего», «ниже среднего». Нововведение призвано помочь рекламодателям повысить показатели качества своих объявлений и тем самым снизить стоимость клика. Просмотра показателей будет доступен в разделе «Ключевые слова» при нажатии на диалоговое окошко рядом со статусом выбранного ключевого слова.

Также скоро всем рекламодателям станут доступны так называемые ярлыки, которые помогут тематически группировать ключевики, рекламные объявления, группы объявлений по своему усмотрению. Благодаря ярлыкам рекламодатель может быстро и легко фильтровать данные.

Анна Короткевич, медиапланер PA ADLABS:

Благодаря таким внедрениям кампаниям можно обеспечить высокую эффективность. Радуют улучшения инструмента Traffic Estimator — график позволит наглядно оценить и принять решение по выбору ключевых фраз и стратегии кампании. То, что появилась возможность создавать черновые рекламные группы и потом сразу их добавлять в напрямую в аккаунт – это здорово, конечно.

Изменения в Keyword Tool – появилась возможность выбрать новые ключевые слова из предложенных вариантов и сразу же добавить их в аккаунт. Это позволит оперативно вносить изменения в кампании.

Новые рейтинги для показателя качества позволят выявить наименее релевантные ключевые фразы и объявления, что должно привести к улучшению рекламных кампаний.

Как я себе представляю, с помощью новых ярлыков возможно будет фильтровать отчеты по тематическим группам. Это очень удобно, можно будет сравнивать производительность ключевиков, объявлений. В Яндекс.Директе есть похожий инструмент: там можно назначать метки объявлениям и ими управлять.

Вообще, Google AdWords отличается своей технологичностью, у него много различных инструментов, которыми мы стараемся пользоваться ежедневно, но, к сожалению, данные он выдает не всегда адекватные. Хотелось бы, чтобы свои улучшения он направил в это русло».

.