Google официально запустил Программу «Надёжные магазины» (Trusted Stores) в США. Помимо выдачи специального «значка качества», поисковик будет выделять надёжные интернет-магазины в рейтинге справа от основной выдачи. Также Google сообщил, что с момента запуска бета-тестирования Программы Trusted Stores в октябре 2011 г. в нём приняли участие около 50 онлайн-магазинов.
(24.04.2012): Google тестирует отметки «Доверенный магазин» для рекламодателей AdWords. Посредством специальных значков в контекстной выдаче поисковика будут помечаться объявления квалифицированных рекламодателей.
Метка «Доверенный магазин» будет сигнализировать пользователям о том, что онлайн-продавец имеет большой опыт продаж.
Новые значки являются очередным шагом Google на пути реализации программы «Надёжные магазины». Она была запущена в прошлом году с целью повысить доверие потребителей к электронной коммерции.
Для того чтобы получить заветный значок «Доверенный магазин», онлайн-продавец должен предоставить Google широкий спектр данных о своей компании. Кроме того, квалифицированный интернет-магазин должен своевременно доставлять товар, качественно обслуживать клиентов, оперативно решать возникающие у потребителей проблемы с товаром/магазином.
Знаком отличия на этой неделе Google решил отметить не только надёжных рекламодателей, но и ведущих участников Сообщества AdWords. Помимо значка для сайта, те, кого интернет-гигант признаёт экспертами, получают звание ведущего участника и целый перечень привилегий: