Яндекс освежил поиск | Новости рынка SEO: 29 Февраля 2012

Поиск в реальном времени, когда пользователи могут находить информацию о самых последних событиях, происходящих в мире, достаточно популярен. Доля запросов о недавних событиях составляет от 3% до 10%, сообщает Яндекс. Сегодня поисковик объявил о том, что находить свежую информацию стало удобнее.

Теперь результаты, найденные с помощью быстрого робота Orange, Яндекс упорядочивает по новой формуле ранжирования. Пользователю предлагается несколько лучших ответов. В списке свежих документов показываются и ссылки на популярные документы, которыми пользователи делились в Twitter (технологию поиска по документам сервиса микроблогов Яндексу предоставляет компания Topsy).

«В социальных сетях люди активно делятся новостями и ссылками. Опираясь на эти данные, можно улучшить качество ответов на новостные запросы и показывать людям наиболее интересную им информацию. И это только один из вариантов использования в поиске социального контента. Недавно мы открыли специальную программу поиска в социальном интернете (ПСИ), цель которой – использовать в поиске все социальное, что есть в сети», — говорит Федор Романенко, менеджер по качеству поиска.

Если пользователи хотят получить больше информации по запросу, они могут просмотреть документы за последние три дня.

Напомним, технология быстрого поиска Orange появилась у Яндекса в 2010г. На прошлой неделе поисковик объявил о сотрудничестве с Twitter. Учитывая, что Google возможность поиска по твитам потерял в прошлом году, российский поисковик №1 идет верным путем, вводя полезные для пользователей нововведения.

.