AdSense: больше контроля над расширенными форматами объявлений | Новости рынка SEO: 23 Августа 2013

AdSense постоянно выкатывает новые возможности для увеличения эффективности рекламных блоков на сайте. Однако некоторые издатели иногда предпочитают не включать улучшенные функции на своем сайте. Учитывая запросы издателей получить больше контроля над способами размещения объявлений на своем сайте, AdSense сообщил, что теперь они могут по желанию отключать некоторые из дополнительных функций расширенных форматов объявлений:

· Дисплейные объявления похожего размера: показ меньших объявлений в увеличенных рекламных блоках.

· Расширенные текстовые объявления: дисплейные текстовые объявления с усовершенствованными функциями такими, как изображения продукта, фавиконы или интерактивные значки со стрелкой и т.д.

· Расширяющиеся объявления: Отображающие мультимедийные объявления, которые могут выходить за пределы оригинального размера рекламного блока, после действия пользователя.

· Расширенные дисплейные объявления: показывающие объявления с функциями, повышающими эффективность, такими как выделение элементов при наведении курсора мыши.

· Анимированные дисплейные объявления: показывающие нестатические объявления (Flash или Gif).

Прежде чем отключить любое из данных усовершенствований, необходимо помнит, что они созданы для повышения эффективности ваших рекламных блоков и отключение может иметь негативное влияние на ваш доход. Кроме того, важно отметить, что все отключения применяются на уровне всего аккаунта, а не отдельного рекламного блока.

.