
CheStore-Java master
  • Клиенты
  • О нас

Корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам

Введем в эксплуатацию любое оборудование и разработаем ПО.

 12
Частным клиентам

Частным клиентам

Для нас нет задач которые мы бы не смогли решить, если Вам нужна помощь или поддержка, смело обращайтесь!

 12
  • Главная
  • Сертификация
  • Консультирование
  • Разработка
  • FAQ
  • Контакты

Платный поиск vs. органический: на что интернет-магазинам сделать упор | Новости рынка SEO: 30 Августа 2013

23.11.2019 Без рубрики Нет комментариев asvfedf

Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше, чем посетители из органического поиска, показало исследование. Компания MarketLive проанализировала более 200 сайтов розничной торговли, сопоставив данные за первые 6 месяцев 2013 г.

При сравнении показателей платного и органического поиска было обнаружено несколько различий:

  • коэффициент конверсии: для платного поиска составил 2,6% по сравнению с 1,9% для органического;
  • размер заказа: средний чек для посетителей, пришедших на сайты розничных продавцов из платного поиска, был равен $113, для органического — $109,66;
  • новые посещения: контекстная реклама дает сайтам меньший процент новых посетителей. 58% для платного поиска против 66% для органического;
  • показатель отказов: для платного поиска составил 34%, для органического — 35%;
  • просмотр страниц: посетители из платного поиска в среднем просматривали 7,1 страниц за одно посещение, из органического — 6,8 страниц.

Треть трафика, который получили проанализированные сайты в первом полугодии 2013 г., пришлась на мобильные устройства. По сравнению с прошлым годом значительно выросло число посещений пользователей смартфонов (на 40%) и планшетов (на 74%). Что интересно, средний чек пользователей мобильных устройств немного выше, чем средний чек пользователей компьютеров. Для пользователей смартфонов средняя стоимость заказов составила $123,60, планшетов — $151,42.

В целом исследование в очередной раз доказало, что для достижения эффективности необходимо дополнять SEO-продвижение контекстной рекламой. Другой вывод, ни один маркетинговый план больше не может обходиться без грамотной мобильной стратегии.

.
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Свежие записи

  • TNS: «Бегун» стал первым по охвату | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • Google: изменения по 12% запросов | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • 27% россиян доверяют онлайн-рекламе | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • Новая формула ранжирования для Яндекс.Карт | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • Семинар Михаила Кузьмина «Типичные ошибки при продвижении сайтов» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2011

Архивы

  • Ноябрь 2019

Рубрики

  • Без рубрики
  • Клиенты
  • О нас
Copyright © 2019 CheStore-Java master