
CheStore-Java master
  • Клиенты
  • О нас

Корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам

Введем в эксплуатацию любое оборудование и разработаем ПО.

 12
Частным клиентам

Частным клиентам

Для нас нет задач которые мы бы не смогли решить, если Вам нужна помощь или поддержка, смело обращайтесь!

 12
  • Главная
  • Сертификация
  • Консультирование
  • Разработка
  • FAQ
  • Контакты

Google исследовал поведение онлайн-покупателей в разных странах | Новости рынка SEO: 26 Апреля 2013

23.11.2019 Без рубрики Нет комментариев asvfedf

Google представил новый инструмент в рамках сервиса Google Analytics – Customer Journey to Online Purchase.

Как уже понятно из названия, инструмент позволяет исследовать типичное поведение онлайн-покупателей для определенного сегмента в определенной стране. Новый ресурс призван упростить понимание того, какие каналы пользователь использует перед совершением целевого действия на сайте.

Customer Journey to Online Purchase использует данные из отчета GA по электронной коммерции и мультиканальных последовательностей – информация предоставляется из аккаунтов 36 000 пользователей Google Analytics и включает данные по 11 отраслям и 7 странам (России в их числе, к сожалению, нет).

Инструмент позволяет изучить следующую информацию:

— как разные маркетинговые каналы (медийная реклама, поиск, email, веб-сайт) помогают «продвигаться» пользователю к покупке. Можно посмотреть, как один и тот же канал в зависимости от страны и тематики может играть то вспомогательную роль на ранней стадии пути пользователя, то роль последнего взаимодействия, которое привело пользователя к покупке.

— как долго пользователь совершает онлайн –покупку (начиная от первого взаимодействия с каналом и заканчивая покупкой), и как длина данного пути влияет на среднюю стоимость заказа (например, дорогие покупки редко совершаются с 1 раза и за 1 день).

Олег Сахно, Интерлабс:

Выборка из 36000 клиентов, разделённая на 7 стран, как средняя температура по больнице, особенно учитывая, что отсутствуют цифры по России. Но не всё так плохо. Даже то, что есть сейчас, показывает некоторые эталонные цифры. Подобные срезы дают общее понимание того, что делают конкуренты. Позволяют быть ближе к реальности в попытках оптимизировать какой-либо рекламный канал. Основываясь на таких данных, можно избежать проблемы локальных максимумов в А/B тестировании, так как более чётко понятно к чему надо стремиться.

.
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Свежие записи

  • TNS: «Бегун» стал первым по охвату | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • Google: изменения по 12% запросов | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • 27% россиян доверяют онлайн-рекламе | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • Новая формула ранжирования для Яндекс.Карт | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2011
  • Семинар Михаила Кузьмина «Типичные ошибки при продвижении сайтов» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2011

Архивы

  • Ноябрь 2019

Рубрики

  • Без рубрики
  • Клиенты
  • О нас
Copyright © 2019 CheStore-Java master