В Москве 12 сентября состоится конференция, посвященная специалистам по контекстной рекламе и веб-аналитике.
В этом году «
Главное отличие конференции — это уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Организаторы мероприятия тщательно отбирают докладчиков и темы выступлений, что бы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год.
Программа
Конференция пройдет в два потока. Основной поток будет посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой. Агентский поток будет посвящен вопросам подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
Кроме того, будет организован нетворкинг, который стал уже традиционной частью мероприятия. Нетворкинг — это возможность познакомиться с максимальным количеством людей за минимальное время.
Докладчики
Среди докладчиков на конференции будут практикующие специалисты по контекстной рекламе и интернет-маркетингу: представители Яндекс и Google, руководители отделов контекстной рекламы и веб-аналитики, представители рекламных агентств.