Перейти к содержимому
Меню
CheStore-Java master
  • FAQ
  • Клиенты
  • Консультирование
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Разработка
  • Сертификация
CheStore-Java master

Google AdWords запускает возможность отслеживания конверсии звонков с сайта | Новости рынка SEO: 19 Августа 2014

Опубликовано на 23.11.2019

Сервис Google AdWords обновил свой функционал, запустив опцию «Конверсия звонков с сайта». Теперь рекламодатели смогут отследить звонки, совершенные пользователями после клика на рекламное объявление.

Номер переадресации динамически вставляется фрагментом кода на сайт после клика по объявлению. Конверсии осуществляются, если пользователь кликает на номер или набирает его с телефона. Уникальные номера переадресации Google сохраняются за рекламодателем до 90 дней. Также можно установить различные цены для звонков с определенных страниц сайта, а отчетность продемонстрирует, какие ключевые слова повлекли за собой звонки.

Конверсия звонков с сайта может быть использована в сочетании с другими вариантами отслеживания звонков, а также с помощью «click – to – call» AdWords. Стоит отметить, что функция не отслеживает фактические продажи.

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Ноя    

Архивы

  • Ноябрь 2019
©2025 CheStore-Java master