Новый способ управлять локальными расширениями в GoogleAdWords | Новости рынка SEO: 16 Июля 2014

Google представил рекламодателям AdWords возможность установки локальных расширений для объявлений на уровне аккаунта, с помощью связи аккаунта в Google Мой бизнес с аккаунтом Google AdWords. Устанавливать расширения для каждой отдельной кампании больше не будет нужно.

Как только вы добавите все ваши расширения в аккаунт Google Мой бизнес и свяжете его с аккаунтом Google AdWords, вы можете выбрать «обновленные» (т.е. на уровне аккаунта) локальные расширения из вкладки Расширения, чтобы они автоматически отображались для всех кампаний. Также можно установить фильтры, чтобы привязать адреса к определенным группам объявлений и кампаниям.

Локальные расширения на уровне кампании (которые сейчас обозначаются как «не обновленные»/ not upgraded) будут использоваться до конца года.

.