Перейти к содержимому
Меню
CheStore-Java master
  • FAQ
  • Клиенты
  • Консультирование
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Разработка
  • Сертификация
CheStore-Java master

Facebook монетизирует Like’и | Новости рынка SEO: 25 Января 2011

Опубликовано на 23.11.2019

Facebook, наконец, нашел коммерческое применение кнопкам Like, брендированным приложениям, геолокационным чек-инам (check-in — приложения, отмечающие местоположение пользователя) и записям на стенах. Социальная сеть запускает новый формат социальной рекламы – «Рекламные истории» (“Sponsored Stories”). Новинка позволяет делать визуальный акцент на сообщении пользователя, если в нем содержится упоминание бренда (см. изображение ниже).

Новый формат рекламы является социальным – такие объявления пользователь будет видеть только в открытых новостных лентах своих друзей. «Рекламные истории» содержат логотип компании-рекламодателя и имеют более выраженный рекламный и вирусный эффект, как показало предварительное тестирование продукта. Предположительно, размещение будет оплачиваться на основе CPC, т.е. за каждый новый Like.

Пока «Рекламные истории» будут доступны в рекламных сервисах по управлению брендом в профиле, но в ближайшие несколько недель они оформятся в самостоятельный рекламный инструмент. Первыми рекламодателями, протестировавшими новинку, стали Starbucks, Coca-Cola, Levi’s, социальная организация ЮНИСЕФ и др.

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Ноя    

Архивы

  • Ноябрь 2019
©2025 CheStore-Java master