Перейти к содержимому
Меню
CheStore-Java master
  • FAQ
  • Клиенты
  • Консультирование
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Разработка
  • Сертификация
CheStore-Java master

Яндекс: какой бизнес на районе главный? | Новости рынка SEO: 26 Января 2011

Опубликовано на 23.11.2019

Яндекс предлагает новый вариант георекламы — приоритетное размещение в Справочнике организаций. Компания-рекламодатель будет выделена цветом на Яндекс.Картах, и по клику появится само рекламное объявление.

Приоритетное размещение ориентировано в первую очередь на малые предприятия. «Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района», — сообщается в пресс-релизе компании. Мелкие организации, зачастую даже не представленные в сети, — парикмахерские, заправки, кофейни – смогут эффективно конкурировать с соседними предприятиями с помощью такой георекламы.

Аудитория нового продукта превышает тираж любого бумажного справочника: по данным TNS за ноябрь 2010 года, поиском Яндекса пользуются около 25 млн.в человек, Яндекс.Картами — более 11,5 миллиона. «Если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама — о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой», — сообщает руководитель отдела рекламных технологий Яндекса Евгений Ломизе.

Заказать георекламу в Справочнике можно у партнёров Яндекса или через интерфейс самого Справочника. Реклама размещается по фиксированной цене за определенный отрезок времени. Например, для рекламодателей из Москвы приоритетное размещение сроком на три месяца будет стоить 9450 рублей, а для рекламодателей из Самары — 3150.

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Ноя    

Архивы

  • Ноябрь 2019
©2025 CheStore-Java master