На прошедшей неделе значительно активизировалась бизнес-ориентированная социальная сеть LinkedIn. Не успела отгреметь весть о том, что на ресурсе появился ряд новых
Для крупных рекламных агентств, которые публикуют в Интернете миллиарды объявлений, LinkedIn выпускает программный интерфейс, который позволит легко подключаться к сайту. Отдельных рекламодателей социальная сеть намерена обеспечить большими возможностями таргетинга. С помощью платформы самообслуживания теперь можно будет ориентировать свои объявления не только по размеру компании, отрасли и полу, но и с учетом должности, стажа, возраста и локации.
Сегодня реклама составляет примерно треть доходов компании наряду с абонентским обслуживанием и программами рекрутинга. Как замечают
Как сообщает газета
Сейчас социальная сеть уже отправила заявку на первичное размещение акций (IPO), в ходе которого планируется выручить около $175 млн. Как сообщил один представитель компании, привлеченные средства будут направлены на активизацию международной экспансии.