Как показали результаты
Вот так выглядит динамика снижения доли поискового трафика, поступающего из 5 крупнейших поисковых систем — Google, Yahoo, Bing, Ask.com, и AOL:
Доля трафика из Google, занимающего лидирующую позицию на поисковом рынке, уменьшилась на 17% от изначального показателя в 37,49% и составила 31,04%:
Остальные поисковики показывают еще большее сокращение поискового трафика:
На что следует обратить внимание:
- Из общей доли переходов на пользовательские сайты доля переходов из поиска составляет 1/3,
- Google приносит сайтам 31,04% переходов,
- Yahoo, Bing, Ask.com и AOL принесли сайтам 1% переходов в мае 2014 каждый,
- Количество переходов из Google в 17 раз превосходит количество переходов из Yahoo, Bing, Ask.com и AOL.
Однако, как отмечает Shareaholic, посетители, пришедшие на сайт из Ask.com, Bing и Yahoo, глубже и качественнее взаимодействуют с контентом – проводят больше времени на сайте, смотрят большее число страниц. Менее вовлечены оказываются пользователи, пришедшие из Google и AOL: