Яндекс объявил финансовые
Среди важных достижений за II квартал компания отметила увеличение количества запросов к поиску Яндекса на 30%, увеличение количества рекламодателей на 34% (по сравнению с тем же периодом прошлого года). Доля Яндекса на российском рынке поиска составила за отчетный период 60,4%.
Лидерство на российском рынке поиска и динамичный рост продаж контекстной рекламы позволили нам увеличить выручку на 50% и повысить рентабельность, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Новые идеи и технологии — основа нашей компании. Продолжая совершенствовать поиск, во втором квартале мы запустили ряд важных мобильных, геоинформационных и облачных сервисов. Мы надеемся, что они будут по достоинству оценены нашими пользователями и рекламодателями из разных стран.