Google не поощряет любые искусственные способы получения ссылок, в очередной раз нам
Анатолий Скальский – менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i—Media:
Довольно часто ссылка «вымогается» у пользователя. Целью может быть как расширение ссылочной массы, так и PR-эффект. Последнее особенно актуально для сферы услуг и общепита: пользователь оставляет ссылку на страницу компании в одной из социальных сетей, а взамен получает скидку, бонус, дополнительный подарок и т.д. Совсем естественными такие ссылки не назовешь, однако не нахожу повода совсем их не учитывать. В любом случае, это куда более качественные ссылки (нежели купленные за деньги). А вероятность того, что пользователь, оставивший ссылку, окажется в итоге клиентом компании, довольно высокая. Во многих тематиках бесплатно получить ссылку довольно сложно. Зачастую, подобные акции для пользователей – вынужденная необходимость для компаний (чтобы быть эффективными в Интернете и не отставать от конкурентов)».