Компания Econsultancy
Результаты группы А:
- 14,14% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
- 22,41% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
- 37,85% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
- 17,93% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
- только 7,67% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.
Результаты группы В:
- 5,9% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
- 29,2% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
- 32,4% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
- 23,6% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
- только 8,9% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.
В обеих группах примерно одинаковые паттерны в отношении каждого ответа. Самый популярный ответ – «кликаю, но не так часто». Наименее популярный ответ – «часто кликаю на объявления».
Если сопоставить результаты ответов двух групп, получается следующее:
Немного подробнее о результатах:
- Самый популярный ответ среди пользователей всех возрастных групп — «кликаю, но не так часто»,
- Реже всего ответ ««часто кликаю на объявления» выбирали пользователи в возрасте 18-24 лет,
- Пользователи в возрасте 18-24 лет – вторая группа людей, наибольшее число раз выбравшая вариант «Я никогда не видел рекламу в Google»,
- Пользователи в возрасте 25-34 лет гораздо охотнее взаимодействуют с рекламой – именно они чаще всего выбирали вариант «Я часто кликаю на объявления в поиске Google»,
18-24 |
25-34 |
35-44 |
45-54 |
55-64 |
65+ |
Анонимы |
|
Я никогда не видел объявления в Google |
12.80% |
5.73% |
11.11% |
17.58% |
11.43% |
10.78% |
22.14% |
Я видел их, но не кликал |
24.00% |
15.92% |
20.83% |
21.98% |
29.52% |
27.45% |
21.79% |
Кликаю, но не так часто |
36.80% |
38.85% |
41.67% |
27.47% |
37.14% |
36.27% |
40.00% |
Кликаю, когда я вижу что-то интересное |
23.20% |
31.85% |
15.97% |
16.48% |
17.14% |
16.67% |
10.00% |
Часто кликаю на объявления |
3.20% |
7.64% |
10.42% |
16.48% |
4.76% |
8.82% |
6,07% |
- Несмотря на то, что считается, что мужчины и женщины воспринимают контент в Сети по-разному, в данном случае их поведение похоже:
Женщины |
Мужчины |
Анонимы |
|
Я никогда не видел объявления в Google |
13.87% |
9.48% |
21.79% |
Я видел их, но не кликал |
22.83% |
22.19% |
22.18% |
Кликаю, но не так часто |
37.86% |
36.66% |
39.69% |
Кликаю, когда я вижу что-то интересное |
17.34% |
23.19% |
10.51% |
Часто кликаю на объявления |
8.09% |
8.48% |
5.84% |
Напомним, В 2013 году компания Bunnyfoot