Google Analytics научился автоматически сегментировать брендированный и небрендированный PPC-трафик | Новости рынка SEO: 27 Июня 2014

Рекламодатели, работающие с Google Analytics, давно испытывали затруднения из-за необходимости ручной сегментации данных о брендированном и небрендированном PPC-трафике. Теперь в сервисе появилась возможность автоматически разделять эти два вида трафика.

google-analytics-brand-generic-paid-searchchannels.png

Analytics делает предположения о том, какие ключевые слова являются брендированными на основе таких факторов, как CTR, текстов со ссылками и имени домена, и направляет их в соответствующий канал.

Чтобы уменьшить вероятность ошибок, рекламодателям предоставляется возможность вносить "изменения в результаты работы системы, подтверждая или не подтверждая «брендированность» ключевых слов. Эти изменения вступят в силу в течение 48 часов. 

.