На правах рекламы
Новый аналитический сервис
Пользователь, совершивший переход с рекламного обращения любого формата на сайт компании, видит телефонный номер, являющийся идентификатором источника его перехода. Результативность системы CallTouch, состоит в том, что компания-рекламодатель объективно оценивает заинтересованность аудитории каждой рекламной площадки, получая дополнительные объективные сведения о результатах ее целевой активности в виде звонков и заказов. Это позволяет не только верно оценить эффективность площадок, но и планировать медиа-бюджет с максимальной экономической выгодой.
По оценкам экспертов рынка интернет-маркетинга, понятие трафика сейчас не рассматривается как конечный маркетинговый результат. Возросшая аудитория сайта только тогда представляет интерес, когда она эффективно конвертируется в продажи рекламируемого объекта. Именно это обстоятельство является предметом измерения сервиса CallTouch. Сервис является платным для компаний—клиентов: плата взимается за используемые уникальные номера, подключенные к безлимитному тарифу. Звонки при этом могут маршрутизироваться на любой удобный компании номер.
Сервис ориентирован на два сегмента бизнес-пользователей: первый — это самостоятельные компании, заинтересованные в измерении эффективности своих рекламных источников; второй — рекламные агентства, нацеленные на повышение эффективности кампаний клиентов, — говорит Евгений Власов, руководитель проекта CallTouch. — Агрегируя свои усилия, мы предоставляем конечному клиенту более качественный аналитический продукт, включающий в себя, кроме обычной статистики посещений, информацию по конверсии в звонки: подсчет уникальных звонков, подсчет звонков с каждого источника, выборка звонков по длительности, конверсия прямая и отложенная, а также сопутствующие услуги в виде аудиозаписи разговоров, представления номеров абонентов, переадресации на телефонные номера и сервисы интернет-телефонии.
Одним из первых бизнес—пользователей CallTouch стало рекламное агентство «МедиаНация». Результаты работы комментирует Зураб Полосин, Управляющий Директор агентства:
Отслеживание конверсии в звонки на стороне клиента, как правило, сводится к вопросу «Откуда вы о нас узнали?» Однако в этом случае слишком велик человеческий фактор и мала точность замеров. Кроме того, когда у вас много рекламных каналов, отследить по ним конверсию в звонки «по старинке» задача не тривиальная. На какое-то время, потребность нашей компании в данной информации была снята с помощью «Целевого звонка» от Яндекса, но ввиду отсутствия возможности разделять звонки, хотя бы на Директ и Маркет, не говоря уже про разделение по кампаниям, было принято решение переходить на более функциональный и специализированный сервис по отслеживанию звонков. Таким сервисом для нас стал CallTouch. Агентство предоставляет данные по рекламным активностям клиента и методам их разметки, например, с помощью UTM меток — все остальное мы получаем в оперативных отчетах. CallTouch — работоспособный инструмент для отслеживания конверсий в звонки, вплоть до звонков по конкретному ключевому слову.