На официальном блоге для вебмастеров Google дал рекомендации, как перенести контент с одного сайта на другой сайт, чтобы после переноса не возникло проблем с индексацией страниц.
301 редирект— наилучший метод сохранения ваших позиций в поисковых системах, означающий, что сайт перенесен на новый адрес на постоянной основе. Все посетители автоматически будут попадать на новый URL, а поисковику будут переданы все свойства старого адреса страницы. Помимо 301 редиректа можно использовать атрибут rel=’’canonical”
Убедитесь, что оба ваших сайта (страницы) подтверждены в сервисе «Инструменты для веб-мастеров».
Убедитесь в том, что страницы нового сайта доступны для индексации Googlbot. Для этого воспользуйтесь функцией «Просмотреть как Googlebot». Также необходимо убедиться, что старый сайт не закрыт от поискового робота в robots.txt или директивой Disallow.
Если вы переносите контент на совершенно другой домен, используйте инструмент «Изменение адреса» сайта.
Если вы также изменяете структуру URL вашего сайте, убедитесь, что по новым страницам не выдается 404 код ответа.
Проверьте файлы Sitemap и убедитесь, что они актуальны. Это будет гарантировать вам, что Google узнает обо всех страницах на вашем сайте, включая URL, которые невозможно обнаружить в ходе обычного сканирования Google.
Выполнив предыдущие рекомендации, вы сможете отслеживать статистику пользователей, которым выдавалась страница с 404 ошибкой. Это позволит настроить все недостающие 301 редиректы.
Проверьте ссылки, ведущие на ваш сайт с помощью инструментов от Google для вебмастеров. Проинформируйте важных для вас сайтов-доноров о том, что переносе контента на другой сайт.
Проверьте настройки геотаргетинга, особенно, если у вас региональный ресурс со специфичным контентом.
Избегайте появления в Сети двух одинаковых сайтов, если на одном из них не установлен 301редирект или rel=’’canonical”.