Для рекламодателей Adwords стал
Через «Симулятор» пользователи смогут анализировать места размещения и частоту отображения динамической рекламы. Полученные сведения позволят оценить, где именно и насколько часто могли бы отображаться размещаемые объявления.
Напомним, что «
Комментарии по новым возможностям мы получили от Натальи Мельник, ведущего специалиста по интернет-рекламе PA Adlabs:
Симулятор ставок для динамических поисковых объявлений – необходимый инструмент для оценки влияния изменения ставок в кампаниях с динамическими объявлениями. Использование симулятора позволит минимизировать временнЫе и финансовые затраты на подбор ставок для достижения необходимого результата.
Остается лишь пожелать, чтобы инструмент становился «умнее» и мог учитывать не только данные за последние 7 дней, но и за более продолжительные периоды с влиянием таких обстоятельств на пользовательскую активность, как время года, праздничные дни и прочие параметры.