«Симулятор ставок» Google Adwords запущен для динамической рекламы | Новости рынка SEO: 20 Мая 2014

Для рекламодателей Adwords стал доступен «Симулятор ставок» для работы с динамическими поисковыми объявлениями. Собираемые данные можно анализировать на уровне рекламных кампаний, групп динамических объявлений, таргетинговых настроек. В кампаниях с ограничениями по бюджету, данные «Симулятора» видны в отдельном всплывающем окне во вкладке кампании.

Через «Симулятор» пользователи смогут анализировать места размещения и частоту отображения динамической рекламы. Полученные сведения позволят оценить, где именно и насколько часто могли бы отображаться размещаемые объявления.

Напомним, что «Симулятор ставок» анализирует данные о показателе качества, ставках конкурентов и трафике по ключевикам за последние семь дней. Получая такую информацию о динамических объявлениях их результативность повышается. Это было заметно на стадии тестирования – с «Симулятором» эффективность динамической рекламы улучшилась на 10%.

Комментарии по новым возможностям мы получили от Натальи Мельник, ведущего специалиста по интернет-рекламе PA Adlabs:

Симулятор ставок для динамических поисковых объявлений – необходимый инструмент для оценки влияния изменения ставок в кампаниях с динамическими объявлениями. Использование симулятора позволит минимизировать временнЫе и финансовые затраты на подбор ставок для достижения необходимого результата.

Остается лишь пожелать, чтобы инструмент становился «умнее» и мог учитывать не только данные за последние 7 дней, но и за более продолжительные периоды с влиянием таких обстоятельств на пользовательскую активность, как время года, праздничные дни и прочие параметры.

.