Google предлагает компаниям, которые задумались о размещении контекстной рекламы в AdWords, найти подходящее рекламное агентство через
Те рекламные агентства, которые желают разместить информацию о себе на Карте агентств Google, должны предварительно зарегистрироваться в Клубе Google для агентств.
Очень прагматичный шаг со стороны Google, основные доходы которого формирует контекстная реклама. С рекламных агентств не требуется ничего особенного, чтобы попасть на Карту, а рекламодатели могут подобрать удобные варианты, к кому обратиться, даже имея минимальные ежемесячные бюджеты.
Яндекс пока может предложить пользователям сервиса «Карты» справочник организаций по рубрикам. Вы можете посмотреть местоположение рекламных агентств в разных городах, но выбрать агентство, которое поможет рекламодателю разместиться в Директе да еще за определенный бюджет, пока невозможно.