Перейти к содержимому
Меню
CheStore-Java master
  • FAQ
  • Клиенты
  • Консультирование
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Разработка
  • Сертификация
CheStore-Java master

Я.Директ: новая стратегия по привлечению посетителей | Новости рынка SEO: 29 Февраля 2012

Опубликовано на 23.11.2019

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов – «Заданное число посетителей». Новая стратегия позволяет рекламодателю получить желаемое количество пользователей на свой сайт, ориентируясь на бюджет или время.

Для того чтобы воспользоваться стратегией, необходимо в настройках указать то количество посетителей на сайт, которое планируется привлечь, а также ключевые фразы и регион. Затем указывается сумма рекламного бюджета, и система рассчитывает срок, за который будет привлечено необходимое число пользователей, либо наоборот, бюджет рассчитывается в зависимости от заданного срока.

При изменении одного из указанных параметров, система автоматически подкорректирует и остальные.

Также следует обратить внимание на следующие моменты:

— минимальное количество посетителей – 100, максимальное определяется рекламным бюджетом и другими характеристиками кампании;

— сроки привлечения посетителей от 1 дня до 1 года, данный параметр также зависит от настроек кампании;

— если за рекламную кампанию было внесено больше денег, чем спрогнозировала система, после привлечения заданного количества пользователей на сайт показы будут осуществляться с теми же настройками.

— если же, наоборот, на счет рекламной кампании внесена сумма меньше той, что указана системой, количество привлеченных посетителей будет определяться как раз этой суммой.

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Ноя    

Архивы

  • Ноябрь 2019
©2025 CheStore-Java master