Перейти к содержимому
Меню
CheStore-Java master
  • FAQ
  • Клиенты
  • Консультирование
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Разработка
  • Сертификация
CheStore-Java master

Подробности работы «антирекламного» алгоритма Google | Новости рынка SEO: 26 Января 2012

Опубликовано на 23.11.2019

Не так давно Google сообщил о запуске нового алгоритма, который пессимизирует ресурсы со слишком большим количеством рекламы в первом окне прокрутки. У многих вебмастеров тут же возник вопрос, сколько же именно рекламы можно разместить в верхней части сайта без негативных последствий?

Изначально Google сообщал, что он будет учитывать, насколько легко пользователю найти необходимый контент на сайте, и не препятствует ли этому реклама. Вчера Мэтт Каттс, руководитель команды Google Web Spam, во время видеовстречи с вебмастерами рассказал, что новый алгоритм учитывает соотношение количества рекламы к остальному контенту в первом окне прокрутки, и уже на основании этого делает выводы о полезности сайта для пользователя. Число рекламных объявлений, баннеров не имеет значения, важно пространство, которое они занимают. В качестве примера, г-н Каттс наклеил 2 желтых стикера на верхнюю часть лист бумаги формата А4, сообщив что если реклама на сайте занимает столько же места, для Google – это много.

Также Google сообщил о апдейте алгоритма Panda: теперь он обновился до версии 3.2. По словам представителей поисковика этот апдейт стал одним из 500 изменений, запланированных Google на 2012 год.

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Ноя    

Архивы

  • Ноябрь 2019
©2025 CheStore-Java master