Яндекс.Справочник покажет статистику кликов | Новости рынка SEO: 26 Января 2012

Как сообщает блог рекламных технологий Яндекса, теперь в интерфейсе Яндекс.Справочника рекламодатели могут просмотреть информацию о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения.

Новая возможность в Справочнике, в сочетании с другими инструментами (например, UTM-метки к ссылкам в объявлениях или учет звонков) позволяет контролировать работу рекламы и отдачу от нее. Рекламодатель может всегда быть в курсе, сколько людей увидели основную информацию об организации и сколько из них перешли по ссылке.

Это хорошая новость. С появлением статистики по кликам и показам, рекламодатели смогут анализировать интерес пользователей к своей организации и оценивать эффективность рекламы на Яндекс.Справочнике, — оценила новый инструмент Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы iMedia

Для просмотра отчета необходимо кликнуть по ссылке «Статистика» на странице кампании или в списке показов.

.