Яндекс.Директ «оживил» API | Новости рынка SEO: 27 Января 2012

На блоге рекламных технологий Яндекса представлена новая разновидность программного интерфейса сервиса Яндекс.Директ – API Live.

Отличие Live от предыдущих версий API заключается в регулярном обновлении (если стандартные версии выпускают несколько раз в год, то Live будет обновляться гораздо чаще).

«Живая» версия программного интерфейса позволит сократить время между появлением новых функций в Яндекс.Директе и внедрением их поддержки в API. Так в версии Live 4 уже есть возможность устанавливать стратегию показов в рекламной сети Яндекса, уменьшать цены за клик в определенные часы и т.д.

Изменения в версии Live появляются без уведомления клиентов, но о них можно узнать из новостной рассылки, на которую надо подписаться.

Напомним, что API сервиса Яндекс.Директ дает возможность разработчикам создавать приложения, напрямую взаимодействующие со службой контекстной рекламы Яндекса. С их помощью рекламодатели, могут легко управлять сложными и масштабными рекламными кампаниями, прогнозировать бюджеты и получать статистические отчеты по каждой кампании.

.