Обновления Рамблера продолжаются. Сегодня портал представил новую версию своей главной страницы – лаконичную, без лишних деталей и с фокусировкой на самой главной для пользователя информации.
По словам самой компании, новый Рамблер отвечает на два главных вопроса пользователя: «Что происходит?» и «Чем заняться?». В центре внимания три блока: новости, мнения и рекомендации, благодаря которым всегда можно быть в курсе самых последних и интересных событий. Примечательно, что Рамблер поддержал безусловный тренд года — персонализацию –, все материалы, которые отображаются на главной, подобраны в соответствии с интересами пользователей.
Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»:
Сегодня мы даем ответы на два основных вопроса к нам. Во-первых, что собой представляет новый «Рамблер». Это портал, ключевым сервисом которого являются персональные медиа. Мало того, это портал с ежедневно необходимыми пользователям сервисами: поиском, почтой, картами, погодой и так далее. Во-вторых, что такое главная страница нового «Рамблера». Это персональные медиа: они показывают каждому пользователю именно то, что ему интересно. Технологическая основа новой главной страницы — платформа для контента, которая позволяет агрегировать материалы из более чем 2000 лучших СМИ нашей страны и персонализировать контент по интересам для каждого человека».
О будущем своего поиска обновленный Рамблер пока молчит. И хотя поисковая строка занимает заметное место на главной странице, компания, видимо, вполне довольна технологиями Яндекса.