В новом видео для вебмастеров Мэтт Каттс, руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google, ответил на вопрос пользователя из Нидерландов:
Обязательно ли чтобы мета-тег description был уникальным для каждой страницы?»
«Лучше использовать уникальное вручную составленное описание страницы, либо вообще не составлять его, но использовать дублированные мета-теги description нельзя», — говорит Каттс. «На самом деле, если вы зарегистрировали и верифицировали ваш сайт в сервисе Инструменты для вебмастеров, Google обязательно определит, есть ли у вас дублированные мета-теги description, которые лучше ликвидировать».
По словам Мэтта Каттса, составлять уникальное описание для каждой страницы сайта – это лишняя трата времени. «Когда я размещаю материалы в своем блоге, — говорит Каттс, — я не утруждаю себя этим». Но есть набор страниц, для которых, уникальное описание имеет серьезное значение и его следует составлять. К ним относится главная страница, продающие посадочные страницы, страницы с высоким показателем ROI, или страницы, контент которых невыгодно отображается в поиске из-за некачественных автоматически сгенерированных сниппетов.