Создание Островов: типичные ошибки | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2013

В октябре компания Яндекс объявила о запуске модерации островов и спустя месяц решил сделать подборку и рассказать о наиболее распространенных ошибках вебмастеров при создании интерактивных форм ответов.

Любая из этих ошибок не даст острову пройти модерацию, поэтому команда Яндекса рекомендует исправить их заранее.

1. Заголовок формы в поле TITLE в xml-описании должен обозначать конкретное действие, которое можно совершить с помощью формы.

Например, «поиск тура», «отследить посылку» или «зарегистрироваться». 

2. У элемента формы обязательно должен быть заголовок длиной не более двух слов. Заглавной может быть только первая буква. Исключение – аббревиатуры.

3. Текст в острове должен быть грамотно написан и не должен содержать оскорбительные и нецензурные выражения. Не стоит использоваться избыточное форматирование и разрядку.

4. Остров должен в первую очередь быть максимально полезным пользователю. Не размещайте лишние элементы форм, используйте только самые необходимые фильтры. Остров не должен полностью дублировать навигацию вашего сайта. Анализируйте поисковые запросы и путь пользователя по сайту, чтобы выбрать самый подходящий сценарий для острова.

5. Элементы форм и фильтры в острове должны синхронно срабатывать на сайте, чтобы переходя на него, пользователь сразу видел результат своих действий, совершенных в острове. Поэтому названия всех полей на острове и на сайте должны полностью соответствовать друг другу.

6. Страницы, на которые ведет остров, не должны содержать всплывающих окон, pop-under’ов и редиректов, не инициированных самим пользователем. Реклама должна занимать не более 50 % площади страницы.

7. Указывайте ID счетчика Яндекс.Метрики в острове. Разумеется, он должен совпадать с ID Метрики на сайте.

8. Привязывайте острова (с помощью микроразметки) только к тем страницам, для которых вы их создавали.

Эта информация поможет вам избежать отказов при модерации.

.