Google начал тестировать показ в выдаче огромных баннеров сразу под поисковой строкой для конкретных брендовых запросов.
Представитель Google
Объявление занимает большую верхнюю часть экрана. Поскольку эта выдача относится только к запросам с наименованием бренда, Google находит это объявление релевантным и проверяет CTR подобного объявления.
Напомним, в 2005 году Google обещал, что баннерные объявления никогда не появятся в веб-поиске:
Ни на главной странице Google, ни на странице с поисковыми результатами мы не будем показывать баннерyю рекламу. Никаких раздражающих, мигающих, кричащих графических и флеш баннеров, летающих, выскакивающих pop-up объявлений не будет на сайте Google. Никогда.
8 лет спустя, Google, похоже, готов нарушить свои обещания.
Маркетинговой компании Synrgy, которая поделилась скриншотами экспериментальной выдачи для авиакомпании Southwest Airlines, стало известно, что Google создал подобные эксперименты еще для 30 брендов, в числе которых Crate & Barrel и Virgin America.