«Рейтинг Рунета — 2013» приглашает участников | Новости рынка SEO: 29 Октября 2013

Прием заявок на участие в «Рейтинге Рунета — 2013» уже начался, зарегистрироваться для участия в конкурсе можно с 30 октября 2013 по 28 марта 2014 года

Специально для читателей SEOnews предусмотрена скидка в размере 5%. Заявки отправляются через форму для регистрации, промо-код: SEOnews.

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года. За четыре года проект стал одной из самых авторитетных премий Рунета, свидетельство тому — ежегодный прирост количества участников и рост посещаемости проекта. По прогнозам организаторов, в этом году посещаемость сайта составит свыше 250 тысяч человек в месяц.

Почему компаниям полезно участие в конкурсе?

  • Поскольку на первом этапе конкурса идет народное голосование, посещаемость сайта участника возрастет, бренд станет более узнаваемым. По опыту прошлых лет, многие участники конкурса отмечали увеличение количества новых клиентов в этот период.
  • Конкурс традиционно привлекает внимание СМИ и «новых медиа»: соцсетей, блогов, онлайн-изданий. Это также позволяет увеличить охват аудитории. Финалисты конкурса часто упоминаются в прессе.
  • Участие в конкурсе и успешное прохождение его этапов — отличный информационный повод для компании, возможность рассказать о себе и своих успехах.
  • Участники получат пиар-эффект среди коллег и экспертов рынка, поскольку на втором и третьем этапах конкурса сайты оцениваются профессионалами веб-отрасли и представителями других сфер бизнеса.
  • Знакомясь с работами других участников, конкурсанты найдут множество свежих идей для развития своего сайта, продвижения, успешной работы с клиентами.
  • Победа в конкурсе — не только престижная награда. Это и высокая оценка профессионалами веб-отрасли работы отдела маркетинга компаний-победителей, свидетельство грамотного выбора веб-разработчиков.
  • Церемония награждения — это яркий и стильный праздник, дающий возможность не только зажигательно отдохнуть, но пообщаться с представителями рынка в неформальной обстановке.

Что нужно знать о конкурсе «Рейтинг Рунета»

«Рейтинг Рунета» — независимый конкурс, все участники могут рассчитывать на объективную и беспристрастную оценку. Главные задачи конкурса: определить текущее состояние веб-отрасли и основные тренды, выделить сайты, наиболее успешные с точки зрения дизайна и юзабилити.

В этом году в состав жюри и экспертного совета войдут более 100 профессионалов из различных сфер бизнеса.

Конкурс проходит в 22 номинациях: «СМИ», «Информационные технологии», «Некоммерческие и госорганизации», «Сервисы», «Лучший сайт веб-студии/digital-агентства», «Персональный сайт/блог» и другие. Широкий выбор номинаций позволяет любому сайту принять участие в конкурсе.

Каждый год организаторы стараются сделать конкурс интереснее и ярче, чем прежде. Появляются новые номинации, совершенствуется модель конкурса. Так, в прошлом году у нас появилась номинация «Самое инновационное решение сайта». И это не предел — в этом году среди номинаций появятся еще две: «Лучший адаптивный сайт» и «Лучший одностраничный сайт».

Несколько слов о том, как проходит конкурс «Рейтинг Рунета». Конкурс проходит в три этапа. На первом этапе проходит народное голосование. Чтобы перейти во второй тур, сайт должен набрать не менее 3 баллов. Во втором туре к оценке сайтов подключаются эксперты в области веб-разработки, дизайна и юзабилити. По итогам второго тура отбираются не более 10 сайтов. В третьем туре жюри конкурса, в состав которого входят эксперты, руководители студий, арт-директора, выбирает три лучших сайта. Победители объявляются на финальной торжественной церемонии награждения. подведение итогов конкурса «Рейтинг Рунета — 2013» состоится в июне 2014 года.

Комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета»:

«Две новые номинации, которые появятся в этом году, отражают тренды современной веб-разработки. Это — «Лучший адаптивный сайт» и «Лучший одностраничный сайт». Современному пользователю важно, чтобы сайт корректно отображался на любом устройстве, будь то ноутбук, планшет или телефон. Эту задачу решает адаптивный сайт. А создание хорошего одностраничного сайта — само по себе нетривиальная задача, потому что красиво, емко, убедительно и понятно разместить всю информацию о компании на одной странице не так просто. Но, на самом деле, в этом году участников ждут более серьезные изменения, чем введение новых номинаций. Мы планируем переработать саму концепцию конкурса, сделать еще один важный шаг вперед. Но пока это наш секрет, о подробностях мы расскажем чуть позже. В общем, следите за нашими новостями!»

.