Яндекс рассказал о первых успехах объявления с картинками | Новости рынка SEO: 27 Июня 2013

В марте Рекламная сеть Яндекса представила новый формат объявлений – в них появились изображения. В течение трех месяцев компания отслеживала эффективность нововведения и сегодня поделилась результатами.

По словам Яндекса, формат интересен рекламодателям – к 9% объявлений добавлены иллюстрации. Тут следует учесть, что функция автоматической загрузки изображений была добавлена только на днях, до этого загрузка осуществлялась вручную, поэтому вполне справедливо ожидать увеличение количества объявлений с картинками в ближайшие дни.

Кроме того, специалисты Яндекса отмечают, что новый формат выгоден партнерам Рекламной сети – объявления получают больше кликов, и доходы растут. Прирост CPM зависит от темы площадки – например, на сайтах о недвижимости показ изображений добавляет в среднем 32%, в сравнении с отключением изображений. А на новостных площадках рост 6%. В среднем CPM площадок, разрешивших показы объявлений с изображениями, выросли на 11%.

Также Яндекс отмечает, что объявления с изображениями выгодны партнёрам РСЯ потому, что минимальная ставка за клик для рекламодателей — 3 рубля. То есть площадка получает процент от заведомо хорошей цены.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media:

Мы начали добавлять объявления с картинками для многих клиентов нашего агентства еще с марта 2013. По нашим наблюдениям, в большинстве случаев CTR у объявлений с картинками выше, чем у обычных. А вот коэффициент конверсии отличается в зависимости от тематики. Для некоторых сфер конверсия объявлений с картинками выше, чем у текстовых, для других сфер – не отличается.

В целом, добавление формата объявлений с картинками – это большой плюс, опцию давно ждали. Но сам по себе формат не гарантирует повышения эффективности; для этого необходимо грамотно создать рекламную кампанию и постоянно ее оптимизировать. Стоит также отметить, что сейчас в Яндексе доступен только один формат картинок, а хотелось бы больше (как в Google AdWords). Кроме того, было бы здорово иметь возможность А/В тестирования (показ разных креативов в ротации для выявления наиболее эффективного), что на данный момент недоступно; а также возможность быстрой массовой загрузки картинок через Директ.Коммандер. Надеемся, что все еще впереди!

.