Почти половина пользователей приходят на сайты из органического поиска, показало
Данные показали, что органический поиск выигрывает по объему трафика, который он приводит на сайт, по сравнению с другими каналами. Самыми неэффективными оказались социальные сети.
Тот же самый анализ трафика, но с учетом тематики сайтов показал:
— сферы образования, электроники, розничной онлайн-торговли получают 53-56% трафика из органического поиска;
— сайты банковской и финансовой отраслей основной трафик получают от прямых посещений;
— для сферы туризм хорошие результаты помимо органического поиска дает контекстная реклама в поисковых системах.
Нельзя забывать, что на распределение трафика большое влияние оказывают различные факторы, замечают авторы исследования, поэтому не стоит воспринимать полученные данные как последнюю истину. В то же время, стоит отметить, SEO продолжает играть существенную роль в привлечении посетителей на сайт для большинства отраслей.