В среду 22 мая в Москве стартует крупнейшая российская выставка технологий для интернет- и многоканального бизнеса —
Выставка пройдет 22-23 мая на ВВЦ, павильон «Электрификация».
ECOM Expo’13– это почти 80 стендов, представляющих новейшие сервисы и технологии для электронной коммерции: от виртуальной телефонии и служб доставки до мобильных приложений и автоматизированных виртуальных продавцов.
Среди экспонентов – Яндекс, Wikimart, Приватбанк, 1C-Битрикс, Почта России, Sape, Рапида, Товары@Mail.ru, PayOnline, SubscribePRO, QIWI, UniSender, Amiro.CMS, InSales, СДЭК, «Мое дело» и другие крупные инновационные компании.
Участники выставки смогут заглянуть в будущее интернет-продаж, попробовать «на зуб» все ноу-хау, пообщаться с коллегами, найти себе контрагентов и деловых партнеров.
На ECOM Expo’13 также пройдут мастер-классы для владельцев и сотрудников интернет-магазинов (вход для посетителей выставки – свободный при наличии мест в зале). Среди самых «горячих» тем:
· Email-маркетинг в ecommerce: примеры и кейсы;
· Как самому запустить интернет-магазин за 1 час;
· Увеличение прибыли за счет сервисов оплат;
Управленческий учет интернет-магазина: выбор правильных KPI и основные ошибки.
Организатор выставки – Oborot.ru. «ECOM Expo уже стала одним из главных ежегодных событий в российской e-commerce. А для представителей бизнеса, по сути, это способ сэкономить время. За 2 рабочих дня вы увидите все новинки плюс сможете провести десятки переговоров как с поставщиками услуг, так и с коллегами-конкурентами», — говорит Генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов.
Справка:
В 2012 году первая выставка ECOM Expo стала самым массовым событием российской e-commerce. На выставке были впервые представлены несколько программных решений для интернет-магазинов, новые сервисы онлайн-кредитования, приема интернет-платежей, рекламные и логистические компании. ECOM Expo’12 посетили более 2,5 тыс. профессиональных участников. Экспонентами стали более 60 компаний. На то, чтобы обойти выставку, у заинтересованных посетителей уходило несколько часов.
После такого успеха организаторы решили сделать выставку ежегодной. Посещение мероприятия специалистами в сфере e-commerce пока остается бесплатным.