Массовая загрузка в AdWords доступна для объявлений и групп | Новости рынка SEO: 30 Мая 2013

В апреле в Google AdWords появилась функция массовой загрузки ключевых слов с возможностью вносить изменения прямо в отчетах. Как сообщается в блоге AdWords, теперь функция массовой загрузки доступна для рекламных объявлений и групп объявлений.

Для того чтобы воспользоваться функцией, необходимо перед загрузкой отчета установить галочку в поле «С возможностью редактирования» (Editable).

Измененный отчет можно сохранить в формате CSV, TSV и Excel. Чтобы загрузить файл, необходимо выбрать в панели «Отчеты и загрузки» вкладку «Загрузки». В ней вы увидите новую колонку «Тип загрузки»:

За раз можно загрузить только один отчет: например, если вы хотите использовать массовую загрузку для ключевых слов и рекламных объявлений, нужно редактировать и загружать два разных отчета.

Стоит запомнить, что при использовании функции массовой загрузки нельзя отменить сделанные изменения, поэтому рекомендуется всегда сохранять исходную копию отчета.

Кроме того, в AdWords стала доступна функция настройки расписания еженедельных отчетов, которые высылаются на электронную почту. Если раньше по умолчанию отчеты приходили на email по понедельникам, то теперь можно выбрать любой день недели. 

.