Перейти к содержимому
Меню
CheStore-Java master
  • FAQ
  • Клиенты
  • Консультирование
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Разработка
  • Сертификация
CheStore-Java master

Google напоминает о наказании за платные статьи | Новости рынка SEO: 30 Мая 2013

Опубликовано на 23.11.2019

Руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс решил напомнить вебмастерам о мерах, которые предпринимает Google в отношении платных статей (адверториалов).

Напомним, адверториал – это текст на правах рекламы (от advertisement (реклама) и editorial (редакционный)).

По словам Мэтта Каттса, в последние месяцы число вебмастеров, практикующих размещение проплаченных текстов на своих ресурсах, существенно возросло. При этом большинство из них нарушают правила Google для подобных материалов.

Мэтт напомнил эти правила еще раз Google:

1. Поисковые системы: встроенные ссылки в платные PR-статьи или другие проплаченные материалы не должны участвовать в расчете PageRank, поэтому их следует закрывать тегом «nofollow».

2. Пользователи и читатели должны знать, что это платная статья, поэтому ее нужно помечать как рекламную.

В противном случае Google будет предпринимать меры, которые коснутся не только веб-поиска Google, но результатов Google News. Сервис может не только удалить платный контент, но и источник новостей из индекса Google News полностью.

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Ноя    

Архивы

  • Ноябрь 2019
©2025 CheStore-Java master