07 июня 2013 года в конференц-зале Петро Палас отеля (Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 14) пройдет конференция
ConversionConf — узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в Интернет.
Участники конференции изучат современные техники по улучшению продающих свойств ресурса, привлечению целевой аудитории, проведению A/B сплит-тестирования, персонализации сайта и другие методики, которые используются лидерами рынка для привлечения и удержания клиентов.
Участвуя в мастер-классах и круглых столах, вы получите индивидуальные рекомендации от лучших специалистов по конверсиям, юзабилити, аналитике, а также изучите последние технологии оптимизации конверсий, как для B2B, так и для B2C сайтов.
Докладчики: Татьяна и Ярослав Табаковы (USABILITYLAB), Артем Медведев (Каванга), Алексей Довжиков (eLama.ru), Алексей Яковлев (СЕМ Комплекс), Янина Трофименко (RealWeb), Антон Кухта (TestFreaks.com), Александра Тачалова (SEMRush), Максим Плосконосов (LPgenerator.ru), Юрий Батиевский (Antop).
Конференция ConversionConf призвана стать площадкой для диалога представителей провайдеров и потребителей услуг комплексного интернет-маркетинга, нацеленного на рост конверсий и продаж с сайта. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не кусать локти завтра.
Участие платное. Необходимо
Организаторы: Группа компаний TRINET и компания SEM Complex, аккредитованный партнер Google по веб-аналитике.
Партнерами конференции выступили компании Каванга!, USABILITYLAB и RealWeb.
Подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте