Новый функционал ClickFrog | Новости рынка SEO: 17 Декабря 2013

Критика, пожелания и рекомендации экспертов, тестировавших сервис ClickFrog одними из первых на SEOnews (полный обзор по ссылке: https://www.seonews.ru/reviews/ekspertiza-click-frog), воплотились в новых возможностях.

Так, например, у ClickFrog появилась надстройка с автоматической блокировкой ботов и скликивателей над любым сторонним аккаунтом Яндекс Директ и Google Adwords. Будь то клиентский аккаунт Яндекс.Директ и Google Adwords, агентский аккаунт Яндекс.Директ или МСС Adwords. Теперь вовсе не обязательно импортировать кампании в аккаунт ClickFrog и терять при этом исторические показатели CTR и/или комиссию. За соответствующую надстройку отвечают модули Аудит Яндекс.Директ и Аудит Google.Adwords. Стоимость аудита составляет 5 российских копеек за анализ 1 уникального хоста. ClickFrog считает именно уникальные компьютеры пользователей, на основании evercookies (цифровые отпечатки), и списывает деньги с вашего аккаунта только 1 раз за анализ одного UID! Вне зависимости от того, сколько раз пользователь перешел на сайт. Даже если боты (скликиватели) используют прокси-сервера для смены IP адреса, система поймет, кто это и не возьмет с вас деньги повторно.

Для возможности интеграции ClickFrog.ru в сторонние системы статистики, ERP системы, облачные платформы и прочие сервисы для автоматизации доступно АРІ сервиса. Возможность его получения обсуждается индивидуально по запросу.

ClickFrog гарантирует эффективность его использования! Если после регистрации на протяжении месяца вы передумаете и не захотите больше очищать трафик — сервис вернет потраченные деньги на аудит без лишних вопросов.

Более подробную информацию можно получить на сайте clickfrog.ru или у менеджеров.

Напоминаем, среднестатистический уровень скликивания в контекстной рекламе ЯндексДирект и GoogleAdwords составляет 10-15% вашего бюджета!

Пресс-релиз

.