Google анонсировал новую функцию в Google Analytics — Группы контента,которая помогает анализировать эффективность различных разделов сайта, позволяя объединить их в товарные и контентные категории.
Например, для интернет-магазина одежды можно создать группы «Мужчины», «Женщины» и «Дети» и в каждую из них затем добавить категории контента «Рубашки», «Брюки» и «Верхняя одежда». Это позволит сравнить совокупную статистику для каждого типа одежды в группе (например, мужские рубашки, мужские брюки и мужская верхняя одежда), а также проанализировать каждую страницу в группе «Рубашки» (например, Мужчины/Рубашки/Футболки/index.html и Мужчины/Рубашки/Рубашки к вечернему костюму/index.html).
Существуют три варианта создания группы контента:
- группировка по коду отслеживания,
- группировка с помощью извлечения,
- группировка на основе правил.
Можно создавать вплоть до 5 Групп контента. Внутри каждой можно задать неограниченное количество категорий.
После создания Группы контента становятся параметром в контентных отчетах.
Данные появляются в отчетах приблизительно через 24 часа после создания группы контента. Статистика доступна в отчетах по содержанию, в которых группа контента является основным параметром. Группы контента можно также использовать в качестве параметров для персонализированных отчетов.
Подробнее о Группах контента можно узнать