2013 год был очень удачным для рынка digital-рекламы. Появились новые технологии, разработанные специально для того, чтобы бренды, агентства и издательства могли легче и эффективнее сотрудничать с потребителями. Согласно исследованию,
Какие же изменения были самыми заметными и значимыми для развития отрасли в уходящем году?
Google AdWords
Переосмысление креативности
Центральное место отведено новым рекламным форматам. Маркетологи вложили много денег в продвижение в социальных сетях и размещение рекламы в формате
Переосмысление интеграции
Новый годовой медиаплан обязательно должен учитывать факт, что люди используют достаточно большое количество гаджетов для работы и развлечений в интернете. В 2012 Google опубликовал
Переосмысление покупки
Открываются новые рекламные горизонты. 2013 год изменил способ распределения денежных средств в Digital. Процесс покупки рекламы через автоматизированные системы, основанный на данных стал очень популярным, а согласно
Переосмысление успеха
Ранее в этом году, портал AdAge опубликовал результаты исследования, которые доказывают, что люди не просматривают 50% баннерной рекламы. Это тема взволновала многих. Аналитический инструмент