Перейти к содержимому
Меню
CheStore-Java master
  • FAQ
  • Клиенты
  • Консультирование
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Разработка
  • Сертификация
CheStore-Java master

Яндекс усовершенствовал алгоритм обнаружения назойливой рекламы | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2014

Опубликовано на 23.11.2019

С 2011 года при ранжировании Яндекс отдает предпочтение сайтам, наиболее удобным для пользователей.

Назойливая реклама, затрудняющая доступ к основному контенту или открывающая дополнительные окна браузера вопреки желанию пользователя, считается отрицательным фактором. К назойливой рекламе Яндекс относит:

  • Попандеры
  • Кликандеры
  • Редиректы родительского окна

Сейчас в поиске работают механизмы распознавания шокирующей рекламы и обманных уведомлений. И хотя количество назойливой рекламы сократилось в несколько раз, ее все же достаточно много.

popup.PNG

Поэтому Яндекс усовершенствовал алгоритм обнаружения назойливой рекламы. Как и раньше, страницы с такой рекламой будут понижаться в выдаче, а отказ от нее позволит сохранить позиции сайта. 

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Ноя    

Архивы

  • Ноябрь 2019
©2025 CheStore-Java master