Рекламодатели Google AdWords вскоре смогут изменять заголовки и текст объявлений в режиме реального времени с помощью
Принцип работы оптимизатора — создание канала со сводками динамических данных, ориентированных на конкретные кампании, группы объявлений и ключевые слова. Объявление периодически запрашивает сводки данных, откуда информация автоматически вставляется в текст. Таким образом, новый инструмент настройки повышает релевантность рекламы, максимально адаптируя объявления к поисковым запросам.
Хранилище данных для динамического изменения находится в общей библиотеке AdWords. Именно из этого раздела оптимизатор будет запрашивать параметры для таргетирования, подробности о товарах, ценах на них и другую информацию, которую рекламодатель посчитает нужной.
Пользователи могут попробовать оптимизатор объявлений
С помощью оптимизатора объявлений рекламодатель сможет:
- создать единый текст объявления, в котором нужные слова будут автоматически меняться, что поможет показывать наиболее релевантные объявления для каждого потенциального клиента,
- информировать потребителей о ходе распродаж и прочих акций в режиме реального времени,
- экономить время, затрачиваемое на создание дополнительных объявлений для того или иного типа товара (оптимизатор AdWords сделает это за рекламодателя).
Новшество упростит работу тех рекламодателей, которым приходится продвигать в Google Adwords множество разновидностей продукции. По словам представителей Google AdWords, тестирование оптимизатора
Крайне важно, что при использовании оптимизаторов все показатели эффективности объявления сохраняются. Это полезно при написании отчетов.
Применить оптимизатор можно к любому текстовому контекстному объявлению в поиске или рекламной сети. В поле с URL-адресом сайта динамические настройки не действуют.
Оптимизатор рекламных кампаний — одно из нововведений, которые Google анонсировал как «