Мэтт КаттсGoogle не расценивает цитирование как дублированный контент, заверил Мэтт Каттс (Matt Cutts) в последней видеоконсультации для вебмастеров.

Поводом для откровений руководителя Группы Google Webspam, как обычно, стал вопрос SEOспециалиста:

Что Google подразумевает под правильным цитированием? Как привести дословную выдержку из чужого текста и не повергнуться при этом пенализации за дублированный контент? Возможно, цитируя, надо ссылаться на первоисточник?...

Читать далее

С 12 ноября 2012 года Google AdWords начнет вносить изменения в работу инструментов «Оптимизатор конверсии» и «Оптимизатор цены за конверсию».

Для повышения эффективности рекламных объявлений в Google AdWords, эти инструменты станут более тесно связаны между собой.

Что изменится:

  • При использовании «Оптимизатора конверсии» или «Оптимизатора цены за конверсию», новый метод ротации объявлений будет включен по умолчанию...
Читать далее

UPD: Для тех, кто не успел попасть на третий день SEO-Коучинга 2.0, выкладываем видеозапись встречи с главой холдинга Ingate Никитой Андросовым.

Успех в SEO — реальность, Никита Андросов (глава холдинга Ingate) from Магомед Чербижев on Vimeo.

Осенний SEO-Коучинг 2.0 продолжается. Третий день коучинга 18 октября будет целиком посвящен покупке ссылок. Петр Савинов, руководитель отдела информационных технологий Sape, расскажет участникам коучинга:

Виды внешних ссылок...

Читать далее

Яндекс продолжает развитие своих сервисов за рубежом. На этот раз поисковик открывает международным стартапам свой доступ к поиску по глобальному Интернету. Сервис с базовым поиском Яндекса по глобальному Интернету будет представлен разработчикам в виде бесплатного и открытого API. На его основе стартапы могут делать свои приложения, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на гендиректора Яндекса Аркадия Воложа: «Мы решили открыть индекс, чтобы посмотреть, ч...

Читать далее

MegaIndex Conference 2012 будет проходить c 11.00 до 18.00 в эфире канала MegaIndex.tv 7 ноября. Мероприятие будет проходить онлайн и планирует собрать беспрецедентное число слушателей — 5 000 человек.

Среди спикеров, подтвердивших свое участие в конференции, многие эксперты SEO-отрасли, среди которых Станислав Ставский, Василий Ткачев, Иван Севостьянов, Станислав Поломарь, Виктор Нагайцев, Эдгар Полех, Руслан Рзаев, Николай Хиврин, Алексей Чекушин, Артур Латыпов...

Читать далее

Ежедневно Google показывает несколько тысяч рекламных объявлений. Но далеко не каждое объявление способно пройти своеобразную «цензуру» поисковика. Google имеет отлаженный механизм борьбы с плохой рекламой, куда входит реклама незаконных или вредящих пользователю товаров и услуг. Как поисковик борется с плохой рекламой? Ответы в инфографике от Google. 

Читать далее

Льготный период, когда стоимость регистрации составляет 23 000 рублей, продлится до 31 октября. Далее цена билета поднимется до 25 000 рублей.

Программа конференции активно формируется, программный комитет продолжает принимать и рассматривать заявки на доклады. Подтверждены следующие выступления:

  • Сергей Людкевич (WebEffector) расскажет о том, как можно использовать язык запросов Яндекса для решения разных исследовательских задач.
  • Максим Уваров...
Читать далее

Не пропустите новую главу «Энциклопедии поискового продвижения» от Ingate! Она называется «Работа со ссылками в деталях» и дает читателям исчерпывающую информацию о ссылках и о том, как с их помощью можно эффективно продвигать сайт. 6-ая часть энциклопедии — это уникальный источник знаний о том, как успешно пройти один из самых ответственных этапов подготовки сайта к продвижению.

Прочитав главу «Работа со ссылками в деталях», вы получите отв...

Читать далее

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает технологию «Модель пользователя», которая умеет определять пол и возраст пользователя на основе его поведения в Интернете и позволяет точнее таргетировать рекламу, учитывая эти данные.

Технология уже прошла тестирование на «Рамблер-Новостях», которое проводилось при участии TNS, подтвердившей ее точность. Сейчас «Модель» интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рам...

Читать далее

25 октября компания Mail.Ru Group Limited объявила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.

Согласно отчету, совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2012 г составила 4 965 млн. рублей, показав рост в 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

По данным TNS Россия, ежемесячная аудитория портала в сентябре достигла 31,9 млн. пользователей (что на 16% больше по сравнению с сентябрем прошлого года).

Ежемесячная ...

Читать далее