В начале августа Google сообщил о введении нового фактора ранжирования – авторские права и их нарушения. Новый фактор учитывает количество жалоб на сайты, которые были замечены в размещении чужого контента. Чем больше жалоб получает сайт, тем ниже будут его позиции в выдаче Google.

Многие вебмастера ожидали, что сразу после этого заявления число жалоб на сайты резко возрастет. Но как показывает статистика, все происходит абсолютно наоборот...

Читать далее

В своих многочисленных видеоподкастах руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс уже не раз рассказывал о способах обнаружения причин падения PageRank.

Недавно он получил письмо от одной газеты с просьбой разобраться, почему ее PageRank упал с 7 до 3. Ответ на это письмо он разместил у себя в блоге.

Основной и самой главной причиной падения PageRank сайта на 30-50% является нарушение рекомендаций Google для вебмастеров. В частности речь идет о продаже ссылок...

Читать далее

Подведены итоги конкурса «Пощупаем Пингвина», который стартовал 2 месяца назад. Администрация форума BizzTeams.ru совместно с партнерами предлагала специалистам на практике выяснить, что эффективно работает в условиях алгоритма Google.

Пощупать Пингвина решились 192 пользователя. Всего было подано 517 заявок.

Конкурс включал несколько номинаций. Участники боролись за выход в ТОП по разным запросам. Общий призовой фонд составил $10 тыс. Так как список победителей оказался довольно внушительным, приводить его здесь не будем...

Читать далее

Яркое футбольное событие, где сойдутся команды, представляющие SEO-компании России, пройдет 15 сентября на полях парк-отеля «Грумант», близ знаменитой Ясной поляны, где расположена усадьба писателя Льва Толстого. Турнир — это не только способ выплеснуть эмоции на футбольном поле, но и возможность для живого общения с представителями других компаний и установления теплых дружеских связей.

SEOnews приглашает SEO-компании к участию в соревнованиях...

Читать далее

Инструмент для вебмастеров Google (Webmaster Tools) разбил каждую из категорий ошибок на сайте на конкретные вариации. Теперь ошибки с DNS, серверным соединением и вызовом robots.txt классифицируются на более мелкие подразделы.

«Ошибки сайта» будут показывать статистику по каждой из обнаруженных проблем сканирования за последние 90 дней. Помимо этого, они будут отображать частоту сбоев по каждой категории специфических проблем, с которыми сталкивался сайт...

Читать далее

Генерация лидов остается основной целью digital-маркетинга для большинства B2B-компаний. К такому выводу пришла аналитическая компания Webmarketing 123 в ходе опроса более 500 американских маркетологов. B2C-компании, напротив, считают, что digital-маркетинг должен помогать увеличивать узнаваемость бренда, а лидогенерация – дело второстепенное. 

Основным источником лидов, как и в прошлом году, компании единогласно называют SEO...

Читать далее

Оказывают ли влияние на SEO ссылки из каталогов? Один из специалистов пожаловался на западном форуме WebmasterWorld, что Google больше не учитывает данные известного и популярного каталога DMOZ. По его словам, он в течение почти двух лет пытался получить ссылку из этого каталога. В итоге он добился желаемого, Google проиндексировал сайт, но на позициях это никак не сказалось. По мнению этого специалиста, все из-за того, что DMOZ больше не учитывается Google.

Читать далее

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера — 2.2.17.

В обновленной версии появились следующие функции:

  • Возможность импорта нескольких рекламных кампаний в общем файле с перезаписью объявлений.

С помощью сервиса можно экспортировать сразу несколько рекламных кампаний в единый файл csv., вносить в них правки и импортировать обратно. При этом будут перезаписаны все объявления в соответствующих кампаниях, включая те, которые существуют только локально в Коммандере и еще не были сохранены на сервере...

Читать далее

Sape реализовал возможность склейки дублей URL’ов в интерфейсе сервиса. Функция позволит упростить работу вебмастеров, например, если для продвижения страницы были созданы разные URL.

Для того, чтобы воспользоваться опцией, выберите в проекте нужный URL, выделите вариант «Склеить дубли» в выпадающем меню «Действия над выбранными», нажмите «Выполнить». Система автоматически отыщет дубли и соберет содержащиеся в них ссылки и тексты в один URL.

Система также позволяет удалить лишние дубли после переноса. Просто отметьте «Удалить урлы после переноса ссылок и текстов» перед подтверждением склейки.

Читать далее

С сегодняшнего дня любой зарегистрированный пользователь Яндекса сможет оставлять комментарии и ставить оценки организациям, в которых они побывали. На основе этих оценок автоматически формируется рейтинг. А сами отзывы и рейтинг будут отображаться в результатах поиска на Я.Картах и в карточке организации.

Отметим, что рейтинги организации не влияют на ее положение в результатах поиска на Картах.

Такая возможность позволит организациям получать обратную свя...

Читать далее